Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:01
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 сентября 1987
Рассматривает предложения
Томилино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по документообороту
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО "Яндекс"
Москва
Специалист по сопровождению сделок
Финансовый департамент, управление сопровождения бизнеса, корпоративной и налоговой отчетности, группа по сопровождению Райдтех, Фудтех, Доставки (сопровождение сделок по юр.лицам Яндекса по доставке, драйву, заправкам и такси в РФ, РБ, РК, Республике Киргизия).
Оформление документов (договоры/ДС, закрывающие документы, акты сверки и иные отчеты).
Письменная коммуникация, консультирование внешнее (клиенты)/внутреннее сотрудники смежных отделов) по вопросам документооборота по сопровождению сделок.
Согласование правок в договорах/ДС.
Сопровождение клиентов согласно условиям договора/контракта: оформление актов сверки и закрывающих документов, составление доп. соглашений.
Проведение аудита по запросу смежных отделов.
Ведение бизнес-юнита Я.Заправки от документооборота (закрытие отчетности; оперативный контакт с менеджерами и бухгалтерией; распределение работы команды поддержки бизнеса).
Ручное закрытие КА (внесение данных, обработка, выставление/корректировка/отправка закрывающих документов).
Взаимодействие с другими отделами компании (предоставление документов по запросу).
Работа в ЭДО (Контур.Диадок, Сбис.Тензор).
Отправка индивидуальных приглашений (с внесенными правками), закрывающих документов, переотправка документов (в связи с изменением реквизитов КА), договоров/ДС. Помощь смежным отделам в тестировании/масштабировании ЭДО. Обучение новых сотрудников по данной тематике.
Участие в создании регламентов внутренних процессов для сотрудников группы, а также для смежных подразделений.
Обучение новых сотрудников/контроль.
Составление отчетности.
Кураторство команды поддержки бизнеса.
Проверка/корректировка шаблонов договоров, согласованных для выкладки на общую страницу компании для дальнейшего использования.
Создание инструкций по работе Группы Бэк-офиса.
Июнь 2018 — Август 2019
1 год 3 месяца
"РУССКИЕ ТРАДИЦИИ"
Москва, www.salatov.net/
Продукты питания... Показать еще
Оператор складского учета
Проверка полноты ТСД от поставщиков;
Ввод данных в 1С по приему сырья от поставщиков по ТН, УПД - контроль за соответствием документов от поставщиков (дата, количество, качество);
Подготовка документов для архива (внутренний документооборот);
Проверка наличия сертификатов качества и ветеринарных справок на поставляемое сырье ("Меркурий");
Прием заявок на выдачу сырья от подразделений предприятия (перемещения со склада на производство);
Формирование документов на выдачу сырья (1С, Excel);
Оформление документов на списания сырья по назначениям;
Расчет нормы выдачи сырья по окончательной заявке от производства (1C, Excel);
Участие в инвентаризации ТМЦ складского хозяйства (формирование инвентаризационных бланков, ввод данных в 1С).
Январь 2015 — Ноябрь 2017
2 года 11 месяцев
ООО "Северная упаковка"
Мурманск, severpak51.ru/
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер
Обработка заказов, оформление документов на отгрузку. Поиск новых клиентов.
За период работы в компании была переведена с июля 2015 г. на должность товароведа розничного магазина.
Принимала активное участие в открытии магазина. Учет ТМЦ, обеспечение необходимым товаром магазина, обслуживание покупателей, работа с кассой, работа с сайтом и группой Вконтакте.
С июля 2016 г. переведена на должность заведующей магазина.
Проведение инвентаризаций, прямые продажи.
В декабре 2016 г. принимала активное участие в выставке "Очарование Севера-2016", на которой представляла компанию.
С сентября 2017 г. переведена на совмещенную должность бухгалтера с заведующей складом.
Прием, отгрузка, списание, перемещение, инвентаризация ТМЦ,
входящая/исходящая корреспонденция, работа с поставщиками, покупателями, документооборот, выполнение поручений генерального директора.
Февраль 2014 — Январь 2015
1 год
ООО "Астэк плюс"
Мурманск
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер - оператор
Работа с входящими звонками и клиентами, активный поиск клиентов; Обработка заказов (прием, оформление документов на отгрузку);
Презентации и консультации клиентов по товарам компании;
Заключение договоров;
Курирование заказа на всех стадия;
Документооборот;
Обеспечение магазинов товарами компании;
Управление персоналом (склад, водители-экспедиторы)
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
ООО "Системы безопасности Максимум"
Мурманск
Помощник бухгалтера
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Приём и встреча гостей
Ведение и подготовка документации
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с ККМ
Декабрь 2012 — Октябрь 2013
11 месяцев
ООО "Голд Пак Север"
Мурманск, goldpak-sever.ru
Бухгалтер - оператор
Работа в 1С: 8.1 Предприятие,
Выписка первичных документов (счет, счет- фактура, товарные накладные, ТТН, акты сверок, приходные, расходные ордера),
Ведение кассовых операций, авансовых отчетов.
Взаимодействие с головным офисом в Санкт-Петербурге,
Организация приема посетителей, прием и распределение звонков,
Учет входящей/исходящей корреспонденции,
Обеспечение офиса канцелярскими, расходными материалами и водой,
Выполнение поручений руководителя,
Ведение документооборота компании, помощь в ведении кадрового делопроизводства
Работа с персоналом: подбор персонала, организация и проведение собеседований с кандидатами, проведение адаптационных ежемесячных мероприятий
Выполнение ежемесячных задач от начальника кадрового отдела
Апрель 2009 — Август 2010
1 год 5 месяцев
ООО "Нева-Экспресс Мурманск"
Мурманск
Бухгалтер
Ведение документооборота, первичной бухгалтерии,
Общение с клиентами,
Взаимодействие с головным офисом в г. Санкт-Петербург,
Контроль дебиторской задолженности,
Учет ТМЦ
Июнь 2005 — Декабрь 2008
3 года 7 месяцев
ООО "Забота"
Мурманск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Заключение, сопровождение договоров, выполнение поручений руководителя, работа с первичной бухгалтерией,
контроль дебиторской задолженности, общение с клиентами,
разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль работы персонала (до 15 человек).
Помощь в планировании и координации рабочего графика руководителя, контроль исполнения поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: исполнительность, внимание к деталям, высокая производительность, инициативность, самостоятельность.
Навыки: умею работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, обладаю навыками планирования и перераспределения задач, уверенный пользователь MS Office, Endocs, Balance, Oracle, CRM, ЭДО.
Неоконченное высшее образование
2025
Право и социальное обеспечение, Правоохранительная деятельность (юрист)
2006
Российский государственный социальный университет, Мурманск
Социально-гуманитарный факультет, Специалист по социальной работе
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Продажи в торговом зале
ООО "Мурманский тренинговый центр"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения