Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:59

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 сентября 1987

Рассматривает предложения

Томилино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по документообороту

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО "Яндекс"

Москва

Специалист по сопровождению сделок
Финансовый департамент, управление сопровождения бизнеса, корпоративной и налоговой отчетности, группа по сопровождению Райдтех, Фудтех, Доставки (сопровождение сделок по юр.лицам Яндекса по доставке, драйву, заправкам и такси в РФ, РБ, РК, Республике Киргизия). Оформление документов (договоры/ДС, закрывающие документы, акты сверки и иные отчеты). Письменная коммуникация, консультирование внешнее (клиенты)/внутреннее сотрудники смежных отделов) по вопросам документооборота по сопровождению сделок. Согласование правок в договорах/ДС. Сопровождение клиентов согласно условиям договора/контракта: оформление актов сверки и закрывающих документов, составление доп. соглашений. Проведение аудита по запросу смежных отделов. Ведение бизнес-юнита Я.Заправки от документооборота (закрытие отчетности; оперативный контакт с менеджерами и бухгалтерией; распределение работы команды поддержки бизнеса). Ручное закрытие КА (внесение данных, обработка, выставление/корректировка/отправка закрывающих документов). Взаимодействие с другими отделами компании (предоставление документов по запросу). Работа в ЭДО (Контур.Диадок, Сбис.Тензор). Отправка индивидуальных приглашений (с внесенными правками), закрывающих документов, переотправка документов (в связи с изменением реквизитов КА), договоров/ДС. Помощь смежным отделам в тестировании/масштабировании ЭДО. Обучение новых сотрудников по данной тематике. Участие в создании регламентов внутренних процессов для сотрудников группы, а также для смежных подразделений. Обучение новых сотрудников/контроль. Составление отчетности. Кураторство команды поддержки бизнеса. Проверка/корректировка шаблонов договоров, согласованных для выкладки на общую страницу компании для дальнейшего использования. Создание инструкций по работе Группы Бэк-офиса.
Июнь 2018Август 2019
1 год 3 месяца
"РУССКИЕ ТРАДИЦИИ"

Москва, www.salatov.net/

Продукты питания... Показать еще

Оператор складского учета
Проверка полноты ТСД от поставщиков; Ввод данных в 1С по приему сырья от поставщиков по ТН, УПД - контроль за соответствием документов от поставщиков (дата, количество, качество); Подготовка документов для архива (внутренний документооборот); Проверка наличия сертификатов качества и ветеринарных справок на поставляемое сырье ("Меркурий"); Прием заявок на выдачу сырья от подразделений предприятия (перемещения со склада на производство); Формирование документов на выдачу сырья (1С, Excel); Оформление документов на списания сырья по назначениям; Расчет нормы выдачи сырья по окончательной заявке от производства (1C, Excel); Участие в инвентаризации ТМЦ складского хозяйства (формирование инвентаризационных бланков, ввод данных в 1С).
Январь 2015Ноябрь 2017
2 года 11 месяцев
ООО "Северная упаковка"

Мурманск, severpak51.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
Обработка заказов, оформление документов на отгрузку. Поиск новых клиентов. За период работы в компании была переведена с июля 2015 г. на должность товароведа розничного магазина. Принимала активное участие в открытии магазина. Учет ТМЦ, обеспечение необходимым товаром магазина, обслуживание покупателей, работа с кассой, работа с сайтом и группой Вконтакте. С июля 2016 г. переведена на должность заведующей магазина. Проведение инвентаризаций, прямые продажи. В декабре 2016 г. принимала активное участие в выставке "Очарование Севера-2016", на которой представляла компанию. С сентября 2017 г. переведена на совмещенную должность бухгалтера с заведующей складом. Прием, отгрузка, списание, перемещение, инвентаризация ТМЦ, входящая/исходящая корреспонденция, работа с поставщиками, покупателями, документооборот, выполнение поручений генерального директора.
Февраль 2014Январь 2015
1 год
ООО "Астэк плюс"

Мурманск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер - оператор
Работа с входящими звонками и клиентами, активный поиск клиентов; Обработка заказов (прием, оформление документов на отгрузку); Презентации и консультации клиентов по товарам компании; Заключение договоров; Курирование заказа на всех стадия; Документооборот; Обеспечение магазинов товарами компании; Управление персоналом (склад, водители-экспедиторы)
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
ООО "Системы безопасности Максимум"

Мурманск

Помощник бухгалтера
Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём и встреча гостей Ведение и подготовка документации Планирование рабочего дня руководителя Работа с ККМ
Декабрь 2012Октябрь 2013
11 месяцев
ООО "Голд Пак Север"

Мурманск, goldpak-sever.ru

Бухгалтер - оператор
Работа в 1С: 8.1 Предприятие, Выписка первичных документов (счет, счет- фактура, товарные накладные, ТТН, акты сверок, приходные, расходные ордера), Ведение кассовых операций, авансовых отчетов. Взаимодействие с головным офисом в Санкт-Петербурге, Организация приема посетителей, прием и распределение звонков, Учет входящей/исходящей корреспонденции, Обеспечение офиса канцелярскими, расходными материалами и водой, Выполнение поручений руководителя, Ведение документооборота компании, помощь в ведении кадрового делопроизводства Работа с персоналом: подбор персонала, организация и проведение собеседований с кандидатами, проведение адаптационных ежемесячных мероприятий Выполнение ежемесячных задач от начальника кадрового отдела
Апрель 2009Август 2010
1 год 5 месяцев
ООО "Нева-Экспресс Мурманск"

Мурманск

Бухгалтер
Ведение документооборота, первичной бухгалтерии, Общение с клиентами, Взаимодействие с головным офисом в г. Санкт-Петербург, Контроль дебиторской задолженности, Учет ТМЦ
Июнь 2005Декабрь 2008
3 года 7 месяцев
ООО "Забота"

Мурманск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Заключение, сопровождение договоров, выполнение поручений руководителя, работа с первичной бухгалтерией, контроль дебиторской задолженности, общение с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы персонала (до 15 человек). Помощь в планировании и координации рабочего графика руководителя, контроль исполнения поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Подбор персонала
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Торговля
Делопроизводство
Офисная техника
Кассовые документы
Документооборот
Работа с оргтехникой
Заключение договоров
Контроль дебиторской задолженности
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
Наполнение контентом
Администрирование сайтов
Ведение групп в социальных сетях
Меркурий

Обо мне

Личные качества: исполнительность, внимание к деталям, высокая производительность, инициативность, самостоятельность. Навыки: умею работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, обладаю навыками планирования и перераспределения задач, уверенный пользователь MS Office, Endocs, Balance, Oracle, CRM, ЭДО.

Неоконченное высшее образование

2025
Право и социальное обеспечение, Правоохранительная деятельность (юрист)
2006
Российский государственный социальный университет, Мурманск
Социально-гуманитарный факультет, Специалист по социальной работе

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Продажи в торговом зале
ООО "Мурманский тренинговый центр"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения