Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 ноября 1989

Не ищет работу

Томилино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, Зам. руководителя, Старший специалист, Архивариус, Делопроизводитель, Администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Июнь 2019Декабрь 2020
1 год 7 месяцев

Люберцы (Московская область), www.nalog.ru

Государственные организации... Показать еще

Зам.начальника общего отдела
Регистрация поступающей корреспонденции, ведение архива (кадровый учет), подготовка и отправка ответа на поступающие запросы от физ. лиц. Распределение запросов по отделам, контроль сроков исполнения и предоставления ответов по запросам.
Декабрь 2017Февраль 2019
1 год 3 месяца
Сетелем Банк

Москва, Cetelem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист страховых и комиссионных продуктов
1. Расчёт и выплата комиссионного вознаграждения(партнерам, агентам, промоутерам) 2. Работа с Dissoft( формирование выписок, платежей, загрузка реестров) 3. Набор и обучение сотрудников по выдаче CASH(кредит наличными). После успешного обучения, проведение экзаменации 4. Подготовка справок в том числе нулевых 5. Обработка запросов в СЭД( предоставление ответов судебным приставам, агентам, промоутерам, ПФР) 6. Написание служебных записок 7. Заключение договоров и ДС( ОСГ и КСЭ) 8. Проверка и оплата счетов за оказанные услуги подрядчика
Январь 2011Декабрь 2017
7 лет
Сетелем Банк , ООО

Москва, www.cetelem.ru

Руководитель направления архива и контроля качества клиентской документации
1. контроль качества и эффективности деятельности сотрудников отдела; 2. распределение обязанностей между работниками отдела в соответствии с их должностными обязанностями; 3. контроль своевременного и качественного выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела; 4. составление реестров на выплату Комиссионного вознаграждения партнерам/агентам Банка; 5. загрузка реестров в Diasoft; 6. работа с аутсерсинговой компанией ОСГ; 7. заказ и предоставление клиентских досье по запросу Государственных органов на основании постановления суда; 8. ведение документооборота; 9. списание клиентских досье на основании акта; 10. проверка и оплата счетов по предоставлению аутсерсинговых услуг; 11. документарное сопровождение процесса заключения договоров, дополнительных соглашений с партнерами Банка: проверка документации партнеров на корректность и законность; 12. обработка заявлений/претензий клиентов и партнеров Банка; 13. составление и предоставление отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Instamm
Oracle Siebel CRM
Diasoft
1С: Зарплата и управление персоналом
Деловая коммуникация
обучение сотрудников
Ориентация на результат
Работа в команде
Написание процедур
Работа с базами данных
Обработка исходящей корреспонденции
Обработка и оплата счетов
Согласование счетов на выплату
Подготовка реестров к загрузке в Diasoft
СЭД
Обработка запросов
АИС
Исполнение личных поручений руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, аккуратная в составлении и ведении документации, способна к быстрому освоению нового, пунктуальная, без вредных привычек.

Высшее образование

2012
Невинномысский технологический институт ГОУ ВПО СевКавГТУ
экономический, бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения