Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 11 ноября 1989

Не ищет работу

Томилино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, Зам. руководителя, Старший специалист, Архивариус, Делопроизводитель, Администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Июнь 2019Декабрь 2020
1 год 7 месяцев

Люберцы (Московская область), www.nalog.ru

Государственные организации... Показать еще

Зам.начальника общего отдела
Регистрация поступающей корреспонденции, ведение архива (кадровый учет), подготовка и отправка ответа на поступающие запросы от физ. лиц. Распределение запросов по отделам, контроль сроков исполнения и предоставления ответов по запросам.
Декабрь 2017Февраль 2019
1 год 3 месяца
Сетелем Банк

Москва, Cetelem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист страховых и комиссионных продуктов
1. Расчёт и выплата комиссионного вознаграждения(партнерам, агентам, промоутерам) 2. Работа с Dissoft( формирование выписок, платежей, загрузка реестров) 3. Набор и обучение сотрудников по выдаче CASH(кредит наличными). После успешного обучения, проведение экзаменации 4. Подготовка справок в том числе нулевых 5. Обработка запросов в СЭД( предоставление ответов судебным приставам, агентам, промоутерам, ПФР) 6. Написание служебных записок 7. Заключение договоров и ДС( ОСГ и КСЭ) 8. Проверка и оплата счетов за оказанные услуги подрядчика
Январь 2011Декабрь 2017
7 лет
Сетелем Банк , ООО

Москва, www.cetelem.ru

Руководитель направления архива и контроля качества клиентской документации
1. контроль качества и эффективности деятельности сотрудников отдела; 2. распределение обязанностей между работниками отдела в соответствии с их должностными обязанностями; 3. контроль своевременного и качественного выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела; 4. составление реестров на выплату Комиссионного вознаграждения партнерам/агентам Банка; 5. загрузка реестров в Diasoft; 6. работа с аутсерсинговой компанией ОСГ; 7. заказ и предоставление клиентских досье по запросу Государственных органов на основании постановления суда; 8. ведение документооборота; 9. списание клиентских досье на основании акта; 10. проверка и оплата счетов по предоставлению аутсерсинговых услуг; 11. документарное сопровождение процесса заключения договоров, дополнительных соглашений с партнерами Банка: проверка документации партнеров на корректность и законность; 12. обработка заявлений/претензий клиентов и партнеров Банка; 13. составление и предоставление отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Instamm
Oracle Siebel CRM
Diasoft
1С: Зарплата и управление персоналом
Деловая коммуникация
обучение сотрудников
Ориентация на результат
Работа в команде
Написание процедур
Работа с базами данных
Обработка исходящей корреспонденции
Обработка и оплата счетов
Согласование счетов на выплату
Подготовка реестров к загрузке в Diasoft
СЭД
Обработка запросов
АИС
Исполнение личных поручений руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, аккуратная в составлении и ведении документации, способна к быстрому освоению нового, пунктуальная, без вредных привычек.

Высшее образование

2012
Невинномысский технологический институт ГОУ ВПО СевКавГТУ
экономический, бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения