Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 2 ноября 1984

Жуковский (Московская область), готова к переезду (Быково, Люберцы (Московская область), Раменское (Московская область), Томилино (Московская область)), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, Администратор, Секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Октябрь 2016Август 2017
11 месяцев
ООО «JB» (Салон красоты, инъекционные препараты, учебный центр)

Москва

Администратор.
- Ведение клиентской базы, продажа препаратов, консультация клиентов по препаратам и их наличию, подготовка отправлений заказов и координация курьеров, встреча с клиентом-доставка (при необходимости). - Коррекция сайта компании, подготовка рекламы-акций (сайта, ВК, Viber, WhatsApp, Instagram), создание презентаций. - Подготовка-выезд на выставки. - Запись и встреча клиентов на процедуры, семинары. - Текущий документооборот, финансовый расчет.
Сентябрь 2014Ноябрь 2016
2 года 3 месяца
ПАО Банк «Кредит-Москва»

Москва

Ведущий специалист Отдел досудебного взыскания.
-Взыскание просроченной задолженности, ведение переговоров. -Воздействие на должников в рамках правового поля. -Мотивация должников к оплате. -Консультации по способам погашения задолженности. -Работа с базой данных.
Май 2014Август 2014
4 месяца
Глобал стандарт
Делопроизводитель
Работа в программе ТР ТС и ГОСТ Р. Заполнение формы в программах, создание макетов и распечатка сертификатов и деклараций.
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев
ООО «Партнер»
Помощник руководителя
Распределение входящих звонков, полный документооборот, жизнеобеспечение офиса, прием гостей, подготовка к выставкам (разработка буклетов и листовок, гостиницы, билеты), указание и перс. задания руководителя, контроль работы, отчетность, ведение переписки с загр. клиентами, префектурой.
Март 2009Январь 2013
3 года 11 месяцев
ООО М-Квадрат

m-kvadrat.ru

Секретарь, делопроизводитель
Работа с документами: •прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов и документов, передаваемых руководителю на подпись •прием поступающей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям •ведение делопроизводства: составление и отправка писем, запросов и прочих документов необходимых для работы руководителя и офиса •контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Работа организационная: •прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); •создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; •обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; •организация и координация встреч руководителя •подготовка совещаний, официальных встреч проводимых руководителем •организация приема посетителей •исполнение личных поручений (выбор подарков, подготовка открыток и поздравлений и их рассылка, заказ авио и жд билетов, организация встречи приезжающих, выбор и бронирование мест отдыха).
Октябрь 2007Март 2009
1 год 6 месяцев
ООО Руская горно-металлургическая компания

rgmk.ru

Помощник директора по продажам
• Прием посетителей • Прием входящих звонков, их распределение; ведение телефонных переговоров • Ведение делопроизводства: оформление документов, распределение корреспонденции и документов в стpуктуpные подpазделения, контроль за сроками исполнения документов, пpием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов • Контроль за хозяйственным обеспечением офиса.

Обо мне

Дополнительные навыки: хорошее знание всех основных программ Microsoft Office, офисной техники, делопроизводство. Личные качества: ответственная, организованная, общительная

Высшее образование

2007
МПГУ
Социология и психология управления

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения