Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 29 сентября 1983

Не ищет работу

Томилино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель службы питания

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Февраль 2017Февраль 2020
3 года 1 месяц
АГ-СервисПит ООО

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий столовой
Столовая. Штат 10 человек. Ежедневное обслуживание 250человек. Формирование бюджета: ФОТ, food cost. Создание и ведение учетной политики(склад,кухня,касса). Отслеживание колебания цен на продукты, для увиличения моржинальной прибыли. Контроль работы бухгалтерии. Подготовка и реализация цикличного меню с отслеживание сезонных факторов изменения цен. План-меню на неделю с формированием плана заказа. Контроль над качеством отдаваемой продукции. Снятие остатков. Отслеживание рынка поставщиков(цена-продукта). Подбор линейного персонала и его адаптация.
Август 2015Январь 2017
1 год 6 месяцев
ООО "СПЕКТР-Н" Гостиница “Авиалюкс”

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы питания
- организация работы отдела баров и ресторанов гостиницы - подбор штата и управление персоналом отдела - разработка графиков работы и составления табеля - составление ежемесячной отчетности - контроль за расходами - разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль качества работы персонала - разработка меню совместно с шеф поваром - работа с поставщиками, заключение договоров (барная продукция, инвентарь, оборудование) - поддержание бесперебойного снабжения сырьем и полуфабрикатами, контроль качества продукции, учет наличия сырья и готовой продукции - организация работы ресторана в соответствии со стандартами Общества, контроль качество блюд и обслуживание гостей, выявление потребности посетителей - заключение договоров на проведение банкетных мероприятий, организация и контроль банкетов, фуршетов, кофе-брейков, корпоративных мероприятий - проведения собеседования с новыми сотрудниками - подготовка и проведения тренингов для персонала - проведения инвентаризаций -контроль соблюдения стандартов -табелирование, подбор персонала -составление финансовых отчетов, отчетов о деятельности службы, выбор поставщиков и заказ униформы, текстиля
Ноябрь 2012Июнь 2015
2 года 8 месяцев
Отель "Багратион"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
- организация работы кафе (завтраки, обеды, ужины) - осуществление контроля за работой сотрудников - планирование численности персонала - разработка и поддерживание стандартов обслуживания - осуществление контроля за качеством обслуживания - проведение собеседование с новыми сотрудниками - составление банкетных меню и специальных предложений совместно с шеф-поваромпродажа банкетов, заключение договоров на проведение банкетных мероприятий сопровождение банкетов - работа с поставщиками, заключение договоров (барная продукция, инвентарь, оборудование) - контроль за расходами - снятие финансовых отчетов и закрытие системы, - подготовка конференций и их обслуживание общения с гостями - ведение кассовой документации, снятие кассы - опыт проведения инвентаризаций - обучение и подготовка нового персонала - разрешение конфликтных ситуаций с гостями
Ноябрь 2004Сентябрь 2012
7 лет 11 месяцев
Гостиница "Татьяна",

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен рум-сервиса, Супевайзер
- организация работы в текущую смену - решение текущих проблем - проведение тренингов персонала и контроль за соблюдением стандартов обслуживания - сервировка ресторана к завтраку и бизнес-ланчу, ужину - подготовка конференций и их обслуживание - высокая культура общения с гостями, знание ассортимента бара, знание меню бара и ресторана -снятие финансовых отчетов и закрытие системы - проведения инвентаризаций - разрешение конфликтных ситуаций с гостями - инспектирование номерного фонда согласно стандартам, принятым в компании - инспектирование общественных территорий - комплектация номера по стандартам - контроль горничных и уборщиц, раздача заданий на уборку - обучение нового персонала. - подача заявок/контроль исполнения/подписание выполненных заявок/ для тех.служб по устранению неполадок в номерном фонде (от замены лампочек до составления дефектного акта) инвентаризация белья. - обязанности дежурного менеджера гостиницы

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление персоналом
Организация мероприятий
Подбор персонала
Кассовые документы
R-Keeper
Тренинги
Общественное питание
Работа с поставщиками
Собеседование
Финансовая отчетность
Ресторанный менеджмент
Урегулирование конфликтов
Корпоративные мероприятия
Организация конференций
Ведение отчетности
Внутренний контроль
Контроль поставок
Закупки
Проведение инвентаризаций
Micros

Обо мне

Личные качества: Целеустремленность, честность, открытость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, порядочность, лидерство, умение решать сложные ситуации, умение вести переговоры.

Высшее образование

2005
Гостинечно-ресторанный бизнес, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения