Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 12 декабря 1977
Москва, готов к переезду (Люберцы (Московская область), Томилино (Московская область)), готов к командировкам
Начальник конструкторского отдела, ведущий инженер-конструктор
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
ПАО ТМКБ "Союз"
Лыткарино (Московская область)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Начальник отдела общей сборки
Общее руководство конструкторским отделом (12 человек), распределение работ и контроль их выполнения. Разработка компоновок, проверка
чертежей деталей и узлов , разработка ТУ, сопровождение производства и испытаний, дефектация деталей и узлов. Принятие решений о доработках и изменениях в конструкции.
Ноябрь 2007 — Март 2011
3 года 5 месяцев
ОАО АМНТК "Союз"
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
начальник отдела проектирования компрессоров
Общее руководство конструкторским отделом (5 человек), распределение работ и контроль их выполнения.Разработка компоновок, создание чертежей деталей и узлов компрессора газотурбинного двигателя, разработка ТУ, сопровождение производства и испытаний, дефектация деталей и узлов компрессора. Принятие решений о доработках и изменениях в конструкции.
Начинал как инженер-конструктор 1 категории, с 1 мая 2009 года - ведущий инженер-конструктор и и.о. начальника отдела проектирования компрессоров, с 1 февраля 2010 года - начальник отдела проектирования компрессоров.
Принимал активное участие в разработке,сопровождении производства, испытаниях и дефектации компрессора ГТП-0,3Т-300. Разработал рабочую компоновку электроприводов поворота входных направляющих аппаратов компрессора ГТУ-30-300.
Апрель 2006 — Октябрь 2007
1 год 7 месяцев
ФГУП ММПП "Салют"
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
инженер-конструктор 3 категории
Разработка чертежей деталей и узлов форсажной камеры сгорания газотурбинного двигателя, сопровождение производства, дефектация.
Участвовал в дефектации двигателя АЛ31Ф М1 после прохождения Государственных сдаточных испытаний. С февраля 2007 г. - и.о. начальника бюро "форсажные камеры сгорания"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки: компьютер - опытный пользователь, программы: Word, Excel, Photoshop, AutoCad, интернет, NX.
Высшее образование
2004
МАИ
Двигатели ла/инженер по ядерным реакторным установкам КЛА
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения