Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 августа 1988

Томилино (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Услуги для населения... Показать еще

Фотограф-ретушер
- Техническая ретушь отснятых цифровых изображений - Коллажирование объектов - Цветокоррекция и удаление недостатков с фотографий - Обтравка объектов съемки на белый фон - Работа по тех. заданию - Отчетность - Занимаюсь коммерческой съемкой - fashion, love story, свадьбы, индивидуальные и семейные фотосессии, предметная фотосъемка - могу организовать процесс съемки от и до, т.е. спродюсировать - работаю с постоянным и импульсным светом - профессионально владею Adobe Photoshop, Lightroom, Adobe Bridge, Adobe Camera Raw - закончила курсы fashion фотографии Наставничество у фотографа Евгения Дюжакина - работаю быстро, все снимки всегда отдаю в срок заказчикам - умею собрать команду и организовать съемку с нуля - очень творчески подхожу к каждому заказу - составляю мудборд, согласовываю его с заказчиком, на съемке работаю с плейбэком, что бы корректировать работу сразу в процессе
Сентябрь 2013Май 2017
3 года 9 месяцев
фитнес-клуб MANХЭТТЕН

Москва

Услуги для населения... Показать еще

менеджер отдела продаж
Начинала работать в строящемся клубе, фактически продавала людям "воздух", пока на месте будущего фитнес-клуба был только котлован. Тем не менее план продаж всегда выполняла. План обычно был от 1 млн. рублей и выше ( с учетом стоимости карты около 20 т.р.). Так же занималась рекламой, интернет и смс-рассылкой, На работе проводила по 13 часов или больше. После открытия клуба так же занималась наймом новых сотрудников, обучала администраторов на ресепшене, сводила ежевечернее отчеты по кассам. Все это помимо моих основных обязанностей, которые включали: - продажу абонементов и других услуг клуба - показы клуба клиентам - обзвон базы и холодные звонки - разрешение конфликтов, если они случались
Август 2012Сентябрь 2013
1 год 2 месяца
Страховая компания Альянс (ранее "РОСНО")

Москва

Главный специалист группы сопровождения договоров по обязательным видам страхования
- Приоритетным направлением является страхования жизни и здоровья пациентов, участвующих в клинических исследованиях, страхование гражданской ответственности лиц, осуществляющих проведение клинических исследований лекарственного средства, знание специфики работы таких отраслей страхования как страхование имущества и ответственности, СРО. - ведение документооборота - пролонгация договоров страхования - оформление двуязычной документации (составление и оформление договоров, доп.соглашений, полисов страхования, выставление счетов) - деловая переписка и переговоры с иностранными клиентами на АНГЛИЙСКОМ языке - консультация по продукту
Март 2011Июль 2012
1 год 5 месяцев

Москва

финансовый консультант
коллектор - ведение переговоров с неплательщиками - консультации по способам оплаты задолженности - разрешение конфликтных ситуаций - знание статей УК, ГК, ФЗ, которые постоянно применяются при переговорах - знание специфики работы ряда банков-клиентов агентства
Ноябрь 2010Март 2011
5 месяцев
ФГУП "Спецмагнит"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

экономист
Работа с договорной документацией, оформление документов о согласовании, заказов на изготовление продукции предприятием, обработка данных ППР, планирование товарооборота.
Сентябрь 2009Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
ООО Стоматология "Ваш доктор"
Помощник Бухгалтера, Администратор
Работа с клиентами: - предоставление любой информации об услугах компании - разрешение конфликтных ситуаций - оказание психологической поддержки* - ведение учета клиентуры (пациентов) Работа с поставщиками: - ведение учета поставок - продление договоров о поставках Работа с документами: - заполнение накладных - заполнение медицинских справок * в связи со спецификой предоставляемых услуг
Февраль 2008Апрель 2008
3 месяца
Сектор СМИ СГУ

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

фотокорреспондент
проведение фотосессий на официальных мероприятиях университета выездные съемки

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Телефонные переговоры
Составление договоров
Английский язык
Деловое общение
Документальное сопровождение
Internet
Проведение презентаций
Работа с базами данных
Подготовка презентаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Ведение клиентской базы
Клиентоориентированность
Договорная работа
Ведение переписки
Согласование договоров
Работа с возражениями
Урегулирование конфликтов

Обо мне

Уверенный пользователь PC, коммуникабельная, способна разрешить конфликтную ситуацию, легко обучаема, способна творчески подходить к решению поставленных задач, усидчивая, обладаю аналитическим складом ума, стрессоустойчива.

Высшее образование

2010
экономический/национальная экономика, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа