Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 26 июля 1973

Не ищет работу

Томилино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по снабжению, менеджер по закупкам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Сентябрь 2022Март 2023
7 месяцев
Экономстрой
Товпровед
Приёмка товара, недостача, пересорт, перемещения, инвентаризация, взаиморасчёты с подразделениями, отгрузки юрлицам, работа с кассой, работа с неликвидами, со сроками годности, работа с браком, возвраты, ценообразование, ЭДО. 1С 8.3.
Август 2021Февраль 2022
7 месяцев

www.cse.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель-курьер
Доставка документов, корреспонденции и мелких грузов.
Июнь 2020Октябрь 2020
5 месяцев
Мостострой-11
Начальник АХО
Управление административным ресурсом компании; Закупки (канцелярия, продукты для офиса, it-сервисы). Работа с проверенными поставщиками и поиск новых при необходимости; Полное ведение поставщиков. Расчет проживания и питания сотрудников в нескольких филиалах. Работа в 1С. Контроль оплаты счетов. Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей. Инвентаризация. Организация переезда офиса; Закупка авиа и жд билетов для сотрудников (вахтовики) Организация работы персонала (уборщицы, дворники, разнорабочие)
Февраль 2019Сентябрь 2019
8 месяцев

Люберцы (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по закупкам
Должностные обязанности:     * Закупки с учетом анализа текущих продаж;     * Работа в 1С УТ;     * Взаимодействие с поставщиками: отправка, проверка и подтверждение заказов, формирование отчетов, прайс-листы, ценообразование;       *  Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов;      *  Взаимодействие со смежными отделами;      *  Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки поставки и оплаты по поставщикам) ;      *  Взаимодействие с отделом продаж: заявки, консультация менеджеров по товару, аналогам, новинкам, скидкам, акциям;      *  Оборачиваемость продукции, минимизация складских остатков на основном складе + филиалы;     * Вывод из ассортимента провальных позиций, работа с неликвидами, формирование новой матрицы товаров, взамен утративших актуальность спроса;     * Работа с рекламациями, возврат брака (ТОРГ-2), решение вопросов по качеству поставляемой продукции.     * Ведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок: снижению закупочных цен, согласование условий оплаты (отсрочки платежей); улучшению условий поставки (минимальная партия, сроки и оплата поставки);     * Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение установленных цен, сроков поставок, качества поставляемого сырья и товаров и т.д.);     * Ведение деловой документации и отчетности (договора, приложения, спецификации и т.д).
Декабрь 2012Октябрь 2018
5 лет 11 месяцев
СанТехОптТорг, ООО - оптовая продажа сантехники

Московская область, stot.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по закупкам/менеджер по рекламациям
Закупки Должностные обязанности:     * Закупки с учетом анализа текущих продаж;     * Работа в 1С УТ;     * Взаимодействие с поставщиками: отправка, проверка и подтверждение заказов, формирование отчетов, прайс-листы, ценообразование;       *  Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов;      *  Взаимодействие со смежными отделами;      *  Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки поставки и оплаты по поставщикам) ;      *  Взаимодействие с отделом продаж: заявки, консультация менеджеров по товару, аналогам, новинкам, скидкам, акциям;      *  Оборачиваемость продукции, минимизация складских остатков на основном складе + филиалы;     * Вывод из ассортимента провальных позиций, работа с неликвидами, формирование новой матрицы товаров, взамен утративших актуальность спроса;     * Работа с рекламациями, возврат брака (ТОРГ-2), решение вопросов по качеству поставляемой продукции.     * Ведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок: снижению закупочных цен, согласование условий оплаты (отсрочки платежей); улучшению условий поставки (минимальная партия, сроки и оплата поставки);     * Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение установленных цен, сроков поставок, качества поставляемого сырья и товаров и т.д.);     * Ведение деловой документации и отчетности (договора, приложения, спецификации и т.д). Рекламации: * Выставление претензий поставщикам * Отслеживание прихода комплектующих и товара на замену.  * Разнесение в 1С ответов по клиентским претензиям и по приходу замены брака. * Обработка остатков складского брака. Выставление поставщикам. * Контроль отгрузки бракованного товара поставщикам. * Оформление расходных накладных. * Ежемесячная отчетность
Август 2010Август 2012
2 года 1 месяц
ООО «Компания «Новый Свет»

Россия

Менеджер по закупкам и продажам B2B
ООО «Компания «Новый Свет» - В2В оптовая продажа расходных материалов: фасовка, контейнеры, кассовая лента, лотки, пакеты ПВД, ПНД, бытовая химия, канцелярия и пр. Должность: Менеджер по продажам, менеджер по закупкам Должностные обязанности: * Работа и взаимодействие с поставщиками; * Работа с прайс-листами поставщиков, заказами, подтверждениями; * Заведение документов в учетную систему 1С; * Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов; * Взаимодействие со складом; * Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки); * Отслеживание сроков поставки; * Отслеживание сроков оплаты по поставщикам и покупателям; * Поддержание оптимальных остатков на складе; * Работа с существующей клиентской базой, в т.ч. с сетевыми клиентами; * Поиск новых покупателей, поставщиков * Ведение переговоров, подписание договоров; * Составление спецификации и подготовка коммерческого предложения; * Инвентаризация склада
Февраль 2009Март 2010
1 год 2 месяца
ЗАО «ИФК «СОЮЗ» инженерная служба ОАО «Люберецкого з-да «Пластмасс»

Россия

Офис-менеджер (помощник руководителя, управляющий), инженер
ЗАО «ИФК «СОЮЗ» - инженерная служба ОАО «Люберецкого з-да «Пластмасс» Должностные обязанности: 1) Офис - менеджер * Ведение делопроизводства; * Прием, обработка, учет входящей документации; * Оформление, учет исходящей документации, прием и передача факсов; * Подготовка и регистрация приказов; * Подготовка документов на ПК (составление писем, запросов и др. документов; * Прием входящих телефонных звонков; * Курирование работы рабочего персонала (электрики, дворники, разнорабочие, уборщицы); * Контроль за выполнением распоряжений и приказов ген. директора и главного инженера другими сотрудниками; 2) Инженер по учету энергоресурсов: * Снятие показателей счетчиков коммунальных услуг, предоставляемых арендаторам; * Расчет стоимости потребленных энергоресурсов по 33 арендаторам для выставления счетов по электроэнергии, водопотреблению, водоотведению и теплу; * Ведение документооборота с поставщиками энергетических ресурсов (Мосрегионгаз, Мосэнергосбыт, Мосводоканал); * Контроль оплаты счетов арендаторами
Июнь 2008Февраль 2009
9 месяцев
ОАО «Люберецкий з-д «Пластмасс»

Россия

Бухгалтер
Должностные обязанности:     * Бухгалтерский учет - материалы;     * Взаимодействие с производством;     * Складской учет;     * Расчеты с поставщиками; * Участие в инвентаризациях
Апрель 2005Июнь 2008
3 года 3 месяца
Промтоварный магазин «Лель» отдел парфюмерия и косметика

Россия

Продавец - консультант
Промтоварный магазин «Лель» - отдел парфюмерии и косметики. Должностные обязанности: * Продажа и консультация покупателей; * Заказ товара по прайс-листам; * Прием товара по накладным; * Выкладка товара; * Оформление витрин;   * Инвентаризация

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров
Работа с поставщиками
Электронный документооборот
Закупки
Организация движения и учета документов
Internet
Офисная техника
Внутренняя документация
Закупка товаров и услуг
Документальное сопровождение
Продажа
Рекламации
Контроль и анализ ценообразования
Договорная работа
Участие в профессиональных выставках
Анализ рынка
Расширение ассортимента
Продвижение бренда
1С: Торговля и склад
Первичная бухгалтерская документация
Претензионная работа
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
Складской Учет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Internet, 1С Торговля и склад 7, 8.3) Личные качества: отличные организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к мелочам, умение доводить дело до конца, аккуратность работы с данными, ответственность, аналитический склад ума, возможность работать с большими объемами информации. Честность, порядочность, прагматичность. Хорошее чувство юмора, которое помогает избегать сложных ситуаций. Хобби – дизайн интерьеров.

Среднее специальное образование

1991
Орехово-Зуевское Торговое профессионально - техническое училище
продавец, продавец продовольственных и промышленных товаров

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2019
.
., Повышение квалификации 1 С и ПК
2008
.
., Курсы бухгалтерский учет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа