Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 26 июля 1973

Не ищет работу

Томилино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по снабжению, менеджер по закупкам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Сентябрь 2022Март 2023
7 месяцев
Экономстрой
Товпровед
Приёмка товара, недостача, пересорт, перемещения, инвентаризация, взаиморасчёты с подразделениями, отгрузки юрлицам, работа с кассой, работа с неликвидами, со сроками годности, работа с браком, возвраты, ценообразование, ЭДО. 1С 8.3.
Август 2021Февраль 2022
7 месяцев

www.cse.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель-курьер
Доставка документов, корреспонденции и мелких грузов.
Июнь 2020Октябрь 2020
5 месяцев
Мостострой-11
Начальник АХО
Управление административным ресурсом компании; Закупки (канцелярия, продукты для офиса, it-сервисы). Работа с проверенными поставщиками и поиск новых при необходимости; Полное ведение поставщиков. Расчет проживания и питания сотрудников в нескольких филиалах. Работа в 1С. Контроль оплаты счетов. Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей. Инвентаризация. Организация переезда офиса; Закупка авиа и жд билетов для сотрудников (вахтовики) Организация работы персонала (уборщицы, дворники, разнорабочие)
Февраль 2019Сентябрь 2019
8 месяцев

Люберцы (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по закупкам
Должностные обязанности:     * Закупки с учетом анализа текущих продаж;     * Работа в 1С УТ;     * Взаимодействие с поставщиками: отправка, проверка и подтверждение заказов, формирование отчетов, прайс-листы, ценообразование;       *  Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов;      *  Взаимодействие со смежными отделами;      *  Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки поставки и оплаты по поставщикам) ;      *  Взаимодействие с отделом продаж: заявки, консультация менеджеров по товару, аналогам, новинкам, скидкам, акциям;      *  Оборачиваемость продукции, минимизация складских остатков на основном складе + филиалы;     * Вывод из ассортимента провальных позиций, работа с неликвидами, формирование новой матрицы товаров, взамен утративших актуальность спроса;     * Работа с рекламациями, возврат брака (ТОРГ-2), решение вопросов по качеству поставляемой продукции.     * Ведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок: снижению закупочных цен, согласование условий оплаты (отсрочки платежей); улучшению условий поставки (минимальная партия, сроки и оплата поставки);     * Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение установленных цен, сроков поставок, качества поставляемого сырья и товаров и т.д.);     * Ведение деловой документации и отчетности (договора, приложения, спецификации и т.д).
Декабрь 2012Октябрь 2018
5 лет 11 месяцев
СанТехОптТорг, ООО - оптовая продажа сантехники

Московская область, stot.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по закупкам/менеджер по рекламациям
Закупки Должностные обязанности:     * Закупки с учетом анализа текущих продаж;     * Работа в 1С УТ;     * Взаимодействие с поставщиками: отправка, проверка и подтверждение заказов, формирование отчетов, прайс-листы, ценообразование;       *  Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов;      *  Взаимодействие со смежными отделами;      *  Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки поставки и оплаты по поставщикам) ;      *  Взаимодействие с отделом продаж: заявки, консультация менеджеров по товару, аналогам, новинкам, скидкам, акциям;      *  Оборачиваемость продукции, минимизация складских остатков на основном складе + филиалы;     * Вывод из ассортимента провальных позиций, работа с неликвидами, формирование новой матрицы товаров, взамен утративших актуальность спроса;     * Работа с рекламациями, возврат брака (ТОРГ-2), решение вопросов по качеству поставляемой продукции.     * Ведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок: снижению закупочных цен, согласование условий оплаты (отсрочки платежей); улучшению условий поставки (минимальная партия, сроки и оплата поставки);     * Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение установленных цен, сроков поставок, качества поставляемого сырья и товаров и т.д.);     * Ведение деловой документации и отчетности (договора, приложения, спецификации и т.д). Рекламации: * Выставление претензий поставщикам * Отслеживание прихода комплектующих и товара на замену.  * Разнесение в 1С ответов по клиентским претензиям и по приходу замены брака. * Обработка остатков складского брака. Выставление поставщикам. * Контроль отгрузки бракованного товара поставщикам. * Оформление расходных накладных. * Ежемесячная отчетность
Август 2010Август 2012
2 года 1 месяц
ООО «Компания «Новый Свет»

Россия

Менеджер по закупкам и продажам B2B
ООО «Компания «Новый Свет» - В2В оптовая продажа расходных материалов: фасовка, контейнеры, кассовая лента, лотки, пакеты ПВД, ПНД, бытовая химия, канцелярия и пр. Должность: Менеджер по продажам, менеджер по закупкам Должностные обязанности: * Работа и взаимодействие с поставщиками; * Работа с прайс-листами поставщиков, заказами, подтверждениями; * Заведение документов в учетную систему 1С; * Создание заявок на оплату по поступлениям и контроль взаиморасчетов; * Взаимодействие со складом; * Контроль всего цикла поставки товара на склад (документооборот, сроки); * Отслеживание сроков поставки; * Отслеживание сроков оплаты по поставщикам и покупателям; * Поддержание оптимальных остатков на складе; * Работа с существующей клиентской базой, в т.ч. с сетевыми клиентами; * Поиск новых покупателей, поставщиков * Ведение переговоров, подписание договоров; * Составление спецификации и подготовка коммерческого предложения; * Инвентаризация склада
Февраль 2009Март 2010
1 год 2 месяца
ЗАО «ИФК «СОЮЗ» инженерная служба ОАО «Люберецкого з-да «Пластмасс»

Россия

Офис-менеджер (помощник руководителя, управляющий), инженер
ЗАО «ИФК «СОЮЗ» - инженерная служба ОАО «Люберецкого з-да «Пластмасс» Должностные обязанности: 1) Офис - менеджер * Ведение делопроизводства; * Прием, обработка, учет входящей документации; * Оформление, учет исходящей документации, прием и передача факсов; * Подготовка и регистрация приказов; * Подготовка документов на ПК (составление писем, запросов и др. документов; * Прием входящих телефонных звонков; * Курирование работы рабочего персонала (электрики, дворники, разнорабочие, уборщицы); * Контроль за выполнением распоряжений и приказов ген. директора и главного инженера другими сотрудниками; 2) Инженер по учету энергоресурсов: * Снятие показателей счетчиков коммунальных услуг, предоставляемых арендаторам; * Расчет стоимости потребленных энергоресурсов по 33 арендаторам для выставления счетов по электроэнергии, водопотреблению, водоотведению и теплу; * Ведение документооборота с поставщиками энергетических ресурсов (Мосрегионгаз, Мосэнергосбыт, Мосводоканал); * Контроль оплаты счетов арендаторами
Июнь 2008Февраль 2009
9 месяцев
ОАО «Люберецкий з-д «Пластмасс»

Россия

Бухгалтер
Должностные обязанности:     * Бухгалтерский учет - материалы;     * Взаимодействие с производством;     * Складской учет;     * Расчеты с поставщиками; * Участие в инвентаризациях
Апрель 2005Июнь 2008
3 года 3 месяца
Промтоварный магазин «Лель» отдел парфюмерия и косметика

Россия

Продавец - консультант
Промтоварный магазин «Лель» - отдел парфюмерии и косметики. Должностные обязанности: * Продажа и консультация покупателей; * Заказ товара по прайс-листам; * Прием товара по накладным; * Выкладка товара; * Оформление витрин;   * Инвентаризация

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров
Работа с поставщиками
Электронный документооборот
Закупки
Организация движения и учета документов
Internet
Офисная техника
Внутренняя документация
Закупка товаров и услуг
Документальное сопровождение
Продажа
Рекламации
Контроль и анализ ценообразования
Договорная работа
Участие в профессиональных выставках
Анализ рынка
Расширение ассортимента
Продвижение бренда
1С: Торговля и склад
Первичная бухгалтерская документация
Претензионная работа
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
Складской Учет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Internet, 1С Торговля и склад 7, 8.3) Личные качества: отличные организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к мелочам, умение доводить дело до конца, аккуратность работы с данными, ответственность, аналитический склад ума, возможность работать с большими объемами информации. Честность, порядочность, прагматичность. Хорошее чувство юмора, которое помогает избегать сложных ситуаций. Хобби – дизайн интерьеров.

Среднее специальное образование

1991
Орехово-Зуевское Торговое профессионально - техническое училище
продавец, продавец продовольственных и промышленных товаров

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
.
., Повышение квалификации 1 С и ПК
2008
.
., Курсы бухгалтерский учет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа