Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 11 декабря 1981
Томилино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по закупкам и снабжению
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Октябрь 2014 — Май 2020
5 лет 8 месяцев
ООО «Донской алюминий»
Менеджер по закупкам
Описание деятельности компании: Продажа алюминиевого профиля
Должностные обязанности: Составление и анализ еженедельного плана закупок.
Оптимизация складских запасов. Инвентаризация склада.
Составление прогнозов по поставкам продукции на склад
Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов.
Ведение рабочей и отчетной документации.
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов.
Организация и участие в приемке товаров.
Прием заявок для закупки ТМЦ на склад.
Март 2011 — Октябрь 2014
3 года 8 месяцев
ООО «Апогей-Металл»
Помощник менеджера по закупкам
(отдел снабжения).
Московская обл., п. Красково.
-------
Описание деятельности компании: Поставка металлопроката и заготовок для машиностроительного сектора, металлургии и нефтегазовой отрасли.
Должностные обязанности: Работа в 1С по отгрузке сортамента с заводов. Ведение рабочей и отчетной документации. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков. Ведение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками. Выполнение отдельных служебных поручений начальника отдела снабжения.
Ноябрь 2010 — Март 2011
5 месяцев
ООО ТК «Безант-1»
Офис-менеджер
Описание деятельности компании: Оптовая торговля хозяйственными товарами для дома и быта.
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Организация встреч и совещаний. Прием и распределение звонков, регистрация вход/исход корреспонденции. Прием, учет и хранение документов, контроль исполнения. Делопроизводство и документооборот (приказы, распоряжения, служебные записки). Организация жизнеобеспечения офиса, прием посетителей.
Апрель 2010 — Ноябрь 2010
8 месяцев
ООО «Автопро»
Менеджер по работе с клиентами
О Компании: -------
Описание деятельности компании: Предоставление услуг по аренде и прокату автомобилей.
Должностные обязанности: Работа с потенциальными клиентами, обработка входящих звонков, телефонное консультирование. Проведение работы на удержание постоянных клиентов, оформление сопроводительной документации и договоров.
Апрель 2007 — Май 2009
2 года 2 месяца
Постоянное Представительство Республики
Специалист II категории (помощник руководителя)
по совместительству бухгалтер-кассир.
Ингушетия при Президенте -------
Описание деятельности компании: Государственная служба.
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний. Прием и распределение звонков, регистрация вход/исход корреспонденции. Прием, учет и хранение документов, контроль исполнения, правильности составления, согласования и утверждения документов. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Делопроизводство и документооборот (приказы, распоряжения, служебные записки). Организация жизнеобеспечения офиса. Прием посетителей. Работа по приему, выдаче и хранению наличных денег. Ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам. Осуществление операций с денежными средствами. Ведение кассовых книг, составление кассовой отчетности.
Ноябрь 2005 — Март 2007
1 год 5 месяцев
Русское
Ассистент менеджера
поле Трейдинг, -------
Описание деятельности компании: Производство и продажа консервированных овощей и фруктов под собственной торговой маркой «Дядя Ваня».
Должностные обязанности: Выставление счетов, контроль и отслеживание поставок, информирование клиентов о ценовых изменениях, изменениях ассортимента, оформление замены брака и возврата товара, проведение бухгалтерских сверок, отслеживание договоров по срокам действия.
Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные), контроль остатков продукции на складах, резервирование товара, контроль цен при отгрузке, контроль дебиторской задолженности. Составление отчетности по продажам, о выполнении плана реализации, о приходах денежных средств от клиентов, о дебиторской задолженности.
Ведение переговоров по телефону, планирование и согласование промо-акций с клиентами, принятие участия в организации выставок и рекламных мероприятий.
Ноябрь 2002 — Август 2005
2 года 10 месяцев
ООО «Фруктовые сладости»
Менеджер по продажам
Описание деятельности компании: Производство кондитерской продукции.
Должностные обязанности: Организация работы в коллективе, контроль расчетов с клиентами и погашение задолженности, подготовка первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, маршрутные листы), контроль исполнения заключенных договоров, поддержка клиентской базы, контроль отгрузок товара, учет склада готовой продукции, ведение по телефону переговоров с клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Word, Excel, Outlook Express, СПС Гарант, 1С:8 Предприятие (Торговля + Склад)
Высшее образование
2006
Московский университет потребительской кооперации
Факультет: Товароведения, Коммерция
2002
Ивановский кооперативный техникум
Факультет: Товароведения, Коммерция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа